Компания «Страховой брокер Сбербанка» (на 100% принадлежит Сбербанку) объявила о начале продаж продукта страхования от киберугроз для компаний. Эксперты называют продукт нишевым, утверждая, что российские компании пока не готовы масштабно страховать такие риски
Новый страховой продукт был презентован 4 апреля старшим вице-президентом Сбербанка Анатолием Поповым на выставке Metro Expo. Как уточнил РБК представитель пресс-службы банка, сумма страхового покрытия составит до €50 млн. Стоимость страховки не раскрывается: она определяется индивидуально для каждого клиента, уточнил собеседник РБК.

В программе страхования предусматривается, в частности, возмещение финансового вреда, если третья сторона скомпрометирует конфиденциальность передаваемой корпоративной и персональной информации. Кроме того, страховщик возместит расходы на перевыпуск скомпрометированных платежных карт, а также на мониторинг транзакций по счетам пострадавших субъектов данных и третьих лиц на период до 12 месяцев после утечки.

Среди российских компаний ни у кого нет похожего отдельного продукта, утверждает представитель Сбербанка. Однако он оговорился, что в рамках какой-то страховой программы у конкурентов мог быть подпункт о кибератаках. Партнерами «дочки» банка стали международные страховые компании Allianz и AIG.

// rbc.ru

One thought on “«Дочка» Сбербанка начала страховать от кибератак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *